Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Рыночные ориентиры и концепции бизнеса
Рыночные ориентиры В2В-компании сильно зависят от выбранной концепции бизнеса. Главное отличие различных концепций состоит с том, нуждается ли проект в привлечении на свой сайт как можно большего количества посетителей. В случае рекламной модели это, безусловно, необходимо, поскольку компания продает рекламодателям контакт с аудиторией сайта. В случае же, когда компания оптом продает, к примеру, строительные материалы, большое количество посетителей- физических лиц ей совершенно не нужно.
Соответственно, приступая к планированию бизнеса, в зависимости от его концепции, необходимо сконцентрировать внимание на различных вопросах. Здесь целесообразно выделить четыpe основных варианта:
В2В-проект создается исключительно для поддержки существующего неэлектронного бизнеса;
планируется создание Интернет-компании, которая будет продавать товары и/или услуги;
планируется создание Интернет-проекта, который будет работать по рекламной модели;
создается В2В-проект с биржевой структурой: узел межфирменной торговли.
Рассмотрим каждый из указанных вариантов подробнее.
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|