|
Реклама с использованием e-mail
Реклама, основанная на использовании электронной почты, является отдельным, весьма эффективным инструментом интернет-рекламы, обладающим рядом специфических особенностей. Например, для создания списка рассылки нет необходимости иметь собственный сайт. Его наличие желательно, но не обязательно. В электронных письмах могут размещаться многие стандартные рекламные носители (баннеры, текстовые блоки и т. д.). Кроме того, письмо часто само является рекламным носителем, если оно содержит только обращение рекламодателя к потенциальным клиентам. E-mail реклама подразделяется на следующие основные виды: реклама в списках рассылки; реклама в дискуссионных листах; индивидуальные письма; рассылка новостей сайта; использование в рекламных целях подписи под письмом и e-mail автоответчика. Рассмотрим эти виды рекламы более подробно. |
|