Воскресенье, 19.05.2024, 12:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вы зарабатываете в интернете?
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Преимущества и недостатки использования систем "активной" рекламы

Несмотря на многочисленные недостатки у систем "активной" рекламы есть и некоторые достоинства:

рекламным носителем является не баннер или текстовая ссылка, а весь сайт рекламодателя, который открывается практически во весь экран. Если пользователь находится у компьютера (а это при "активной" рекламе далеко не всегда так), достаточно велика вероятность, что он хотя бы поймет, о чем на сайте идет речь;

очень низкая цена рекламы. В случае обмена визитами она не стоит почти ничего.

Список недостатков систем "активной" рекламы столь обширен, что нет смысла перечислять их все. Вот основные:

применяя системы "активной" рекламы, можно в любой момент ожидать исключения из баннерных сетей и рейтингов;

крайне низкая эффективность рекламы;

системы "активной" рекламы постоянно обращаются к серверу, нагружая его почти всегда бесполезными визитами;

участие в системах "активной" рекламы не идет на пользу имиджу сайта.
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz