Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Преимущества и недостатки использования систем "активной" рекламы
Несмотря на многочисленные недостатки у систем "активной" рекламы есть и некоторые достоинства:
рекламным носителем является не баннер или текстовая ссылка, а весь сайт рекламодателя, который открывается практически во весь экран. Если пользователь находится у компьютера (а это при "активной" рекламе далеко не всегда так), достаточно велика вероятность, что он хотя бы поймет, о чем на сайте идет речь;
очень низкая цена рекламы. В случае обмена визитами она не стоит почти ничего.
Список недостатков систем "активной" рекламы столь обширен, что нет смысла перечислять их все. Вот основные:
применяя системы "активной" рекламы, можно в любой момент ожидать исключения из баннерных сетей и рейтингов;
крайне низкая эффективность рекламы;
системы "активной" рекламы постоянно обращаются к серверу, нагружая его почти всегда бесполезными визитами;
участие в системах "активной" рекламы не идет на пользу имиджу сайта.
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|