Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Ценовые модели размещения рекламы При размещении рекламы на сайтах-рекламных площадках, в баннерных сетях, сетях обмена текстовыми ссылками и т. п. расчеты за рекламу осуществляются с использованием различных базовых величин. Существует несколько стандартных моделей:
1. фиксированная оплата за размещение рекламы на сайте на определенный срок (Flat Fee Advertising);
2. оплата за количество показов рекламы пользователям, СРМ (Cost Per Thousand). В данном случае М — римская цифра (тысяча);
3. оплата по количеству переходов по рекламному носителю, СРС (Cost Per Click);
4. оплата по количеству посетителей, CPV (Cost Per Visitor);
5. оплата за определенные действия посетителей, СРА (Cost PerAction);
6. комиссия с продаж, CPS (Cost Per Sale).
Рассмотрим каждую из указанных моделей и сравним их между собой.
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|