Воскресенье, 19.05.2024, 12:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вы зарабатываете в интернете?
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Ценовые модели размещения рекламы

При размещении рекламы на сайтах-рекламных площадках, в баннерных сетях, сетях обмена текстовыми ссылками и т. п. расчеты за рекламу осуществляются с использованием различных базовых величин. Существует несколько стандартных моделей:

 1. фиксированная оплата за размещение рекламы на сайте на определенный срок (Flat Fee Advertising); 

 2. оплата за количество показов рекламы пользователям, СРМ (Cost Per Thousand). В данном случае М — римская цифра (тысяча); 

 3. оплата по количеству переходов по рекламному носителю, СРС (Cost Per Click); 

 4. оплата по количеству посетителей, CPV (Cost Per Visitor);

 5. оплата за определенные действия посетителей, СРА (Cost PerAction);

 6. комиссия с продаж, CPS (Cost Per Sale). 

Рассмотрим каждую из указанных моделей и сравним их между собой.


Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz