|
Преимущества и недостатки партнерских программ Партнерские программы являются динамичным рекламным инструментом, который постоянно развивается. Возможно, многие недостатки, имеющиеся у партнерских программ в настоящее время, будут вскоре преодолены, а список преимуществ существенно расширится. К преимуществам партнерских программ относятся: возможность определения организатором всех условий работы (ценовых моделей, порядка расчетов и т. п.); полный контроль организатора над всем рекламным процессом (весь учет ведется на сайте организатора партнерской программы); низкая цена рекламы и возможность ее регулирования. Организатор сам устанавливает цены за посетителя, регистрацию и т. п.; достаточно широкий охват аудитории (некоторым организаторам партнерских программ удается привлечь тысячи партнеров). Недостатки партнерских программ: необходимость применения достаточно сложного программного обеспечения; трудоемкость сопровождения партнерской программы (проверка сайтов, ответы на вопросы партнеров, борьба со злоупотреблениями). |
|